Агентство информации и печати Республики Дагестан

Платформа обратной связи

Жители Дагестана могут воспользоваться ПОС через ссылку  в социальной сети  «ВКонтакте».  Баннеры расположены во всех аккаунтах органов исполнительной власти. Перейти на страницу сообщества Агентства информации и печати РД

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». 

Полезные ссылки


Адрес:

E-mail:
Телефон:
367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, 1а
dagpechat@e-dag.ru
+7 (8722) 51-00-51

Создание и продвижение сайтов - компания Silica Group