Агентство информации и печати Республики Дагестан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Ответственный по работе с обращениями граждан и организаций в Дагинформе —

Эрмина Энверовна Шахвердиева

Телефон: 8 (8722) 51-00-51

E-mail: dagpechat@e-dag.ru

Почтовый адрес для отправки обращений: 367032, г. Махачкала, пр. Насрудинова, 1А
Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Официальный сайт Агентства информации и печати Республики Дагестан является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Агентства информации и печати Республики Дагестан (далее – Агентство), обрабатываются отделами: финансов и кадровой службы, административно-правовым, экономики, проектного управления, взаимодействия и поддержке СМИ, развития интернет-медиа.

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Агентства либо в те органы исполнительной власти Республики Дагестан или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Агентство не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

• Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.

• Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

• Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

• Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

6. Административно-правовой отдел оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

7.  Порядок рассмотрения письменных обращений.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

— без фамилии, имени заявителя;

— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— если текст обращения не поддается прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;

— дубликаты ранее принятых обращений;

— рекламные материалы.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

В Агентство можно также обратиться через Платформу обратной связи (ПОС). Уникальный код виджета находится в нижней части сайта.
Сообщение через платформу ПОС можно подать, имея учетную запись на портале «Госуслуг». Сообщение будет отражаться личном кабинете заявителя на портале госуслуг. Там же можно будет отслеживать статус обращения и получить ответ на него. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
Важно! ПОС не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Полезные ссылки


Адрес:

E-mail:
Телефон:
367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, 1а
dagpechat@e-dag.ru
+7 (8722) 51-00-51

Создание и продвижение сайтов - компания Silica Group