Агентство информации и печати Республики Дагестан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Ответственный по работе с обращениями граждан и организаций в Дагинформе — Эрмина Энверовна Шахвердиева

Телефон: 8 (8722) 51-03-88

В Агентство информации и печати Республики Дагестан необходимо обратиться через Платформу обратной связи (ПОС). Сообщение через платформу ПОС можно подать, имея учетную запись на портале «Госуслуг».

На официальном сайте Агентства информации и печати Республики Дагестан есть уникальный код виджета который находится, в нижней части сайта. Сообщения поданное посредством ПОС будет отражаться личном кабинете заявителя на портале госуслуг. Там же можно будет отслеживать статус обращения и получить ответ на него. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.

Почтовый адрес для отправки обращений: 367032, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, д.1А.

Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

  1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Агентства либо в те органы исполнительной власти Республики Дагестан или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  2. Обращения граждан, направленные в адрес Агентства информации и печати Республики Дагестан, обрабатываются отделами: административно-правовым, финансов и кадровой службы, экономики, проектного управления, взаимодействия и поддержке СМИ, развития интернет-медиа.
  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
  • в форме электронного документа посредством ПОС в личный кабинет заявителя Единого портала государственных и муниципальных услуг.
  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
  1. На обращения, поступившие в письменном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Агентство не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
  2. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
  • Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
  • Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
  • Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  • Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  1. Административно-правовой отдел оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  2. Порядок рассмотрения письменных обращений.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

— без фамилии, имени заявителя;

— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— если текст обращения не поддается прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;

— дубликаты ранее принятых обращений;

— рекламные материалы.

— обращения, поступившие на адрес электронной почты Агентства информации и печати Республики Дагестан.

Важно! С 30 марта 2025 года направление обращения граждан на адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрено.

Полезные ссылки


Адрес:

E-mail:
Телефон:
367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, 1а
dagpechat@e-dag.ru
+7 (8722) 51-00-51

Создание и продвижение сайтов - компания Silica Group