Ответственный по работе с обращениями граждан и организаций в Дагинформе — Эрмина Энверовна Шахвердиева
Телефон: 8 (8722) 51-03-88
В Агентство информации и печати Республики Дагестан необходимо обратиться через Платформу обратной связи (ПОС). Сообщение через платформу ПОС можно подать, имея учетную запись на портале «Госуслуг».
На официальном сайте Агентства информации и печати Республики Дагестан есть уникальный код виджета который находится, в нижней части сайта. Сообщения поданное посредством ПОС будет отражаться личном кабинете заявителя на портале госуслуг. Там же можно будет отслеживать статус обращения и получить ответ на него. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
Почтовый адрес для отправки обращений: 367032, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, д.1А.
Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
Не рассматриваются электронные обращения граждан: —
— без фамилии, имени заявителя;
— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст обращения не поддается прочтению;
— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
— дубликаты ранее принятых обращений;
— рекламные материалы.
— обращения, поступившие на адрес электронной почты Агентства информации и печати Республики Дагестан.
Важно! С 30 марта 2025 года направление обращения граждан на адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрено.
Создание и продвижение сайтов - компания Silica Group