В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции прием граждан в Министерстве информации и печати Республики Дагестан проводится по предварительной записи и строго с соблюдением всех необходимых санитарно-гигиенических правил!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министерства информации и печати Республики Дагестан просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений
1. Официальный сайт Министерства информации и печати Республики Дагестан является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкомсвязи РД, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
6. Ответ заявителю направляется по его выбору:
— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)и п очтовый адрес заявителя.
7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
— в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
— не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
— обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.
Уважаемые граждане!
Доводим до Вашего сведения, что в ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены обязательные требования к письменным обращениям, в том числе и поступающим по информационным системам общего пользования: гражданин обязательно должен указать свою фамилию и почтовый адрес. При их отсутствии законодатель в ч. 1 ст. 11 указанного закона дает право рассматривающему обращение лицу оставить обращение без рассмотрения и без направления ответа автору.
Создание и продвижение сайтов - компания Silica Group